Ежедневно c 9:00 до 21:00
+7 (800) 333-16-18
+7 (495) 774-17-27
 Бесплатный звонок с сайта
← Назад | Главная / Блог / Парфюмерия | Ароматная грамота

Разделы:

Последние статьи:

20.03.2020
Как правильно пользоваться патчами для глаз: сколько их нужно держать и как часто можно использовать
19.03.2020
Как часто можно делать маски для лица - сколько раз в неделю их надо использовать
17.03.2020
Виды кистей для макияжа и их назначение: описание разновидностей с названиями - список всех типов с фото
17.03.2020
Какие цвета теней подойдут для карих глаз: палитра подходящих оттенков
17.03.2020
Как правильно пользоваться тоником для лица: когда использовать и после чего наносить
27.02.2020
Лучшая уходовая косметика для лица: топ средств по уходу за кожей - рейтинг от косметологов
26.02.2020
Рейтинг самых лучших увлажняющих кремов для лица: топ средств для увлаженеия с хорошим натуральным составом
26.02.2020
Как и куда правильно наносить хайлайтер на лицо: схема нанесения пошагово с фото и видео
26.02.2020
Какие тени подойдут к голубым глазам: палитра цветов и оттенков для голубоглазых
21.02.2020
Как и чем увлажнить сухую кожу лица: увлажнение в домашних условиях - что лучше применять

Парфюмерия | Ароматная грамота

9 апреля 2019

Парфюмерия

Перед очередным весенним бьюти-марафоном предлагаем поговорит об ароматных трендах. Тренды так быстро сменяют один другой, что в конечном итоге актуальным становится все.


Парфюмерия развивалась довольно медленно, но после 2003 года случилось внезапное ускорение.

Несмотря на то, что рынок до сих пор остается довольно инертным, увеличение количества запусков ароматов спровоцировало присутствие на рынке всех ольфакторных групп. Конечно, предпочтения от страны к стране существенно меняются, но можно выделить наиболее яркие тенденции. Пока нишевая парфюмерия ищет нестандартные сочетания и странные компоненты, люкс и масс-маркет успешно обыгрывает цветочные композиции.

Белые цветы. Одурманивающие ароматы белых цветов, таких как жасмин, флердоранж, тубероза, иланг-иланг, получили новую жизнь. В прошлом году особенно много запусков было посвящено туберозе. Ее интерпретаций существуем множество: от нежных сливочных композиций, напоминающих об отпуске у моря и креме для загара, до опьяняющих, хищных, анималистичных и ядовитых вариаций. Парфюмеры стремятся раскрыть новые грани этого цветка и перещеголять друг друга в подаче. Пока им это удается. Рекомендуем обратить внимание на духи Gucci Bamboo, легендарные Шанель Шанс Фреш, любимые Диор Жадор, Lacoste pour Femme, мужской парфюм LACOSTE L.12.12 BLANC и другие.

Магазин парфюмерии

Роза. Какое-то время королева цветов находилась в тени, но сейчас вернула себе статус фаворитки. Ароматов с солирующей розой немало, но они все похожи друг на друга, потому что роза содержит в себе огромное количество ольфакторных оттенков, от цитрусовых до бальзамических. Задача парфюмеров – раскрыть характер цветка или показать какую-то его грань. Несмотря на универсальность, в аранжировке каждого парфюмера роза звучит по-разному. Как пример, популярный селективный аромат Montale Roses Musk, в букете Дольче Габбана Лайт Блю магическая роза играет особую роль, женские духи Гуччи Раш, Шанель Коко Мадмуазель, Армани Аква Ди Джио мужские, Шанель Эгоист, Paco Rabanne 1 Million и тд.

Наибольший интерес вызывают духи трех направлений.

Интернет магазин парфюмерии

  • Гурманские. Сладости и радости в парфюмерии с 2006 года, и такое чувство, что не собираются сдаваться. Напротив, ароматные десерты с сахарной ватой и сахарным сиропом стали более изысканными. Парфюмеры с удовольствием миксуют их с цветами, цитрусами, пряностями. Композиции усложняются, становятся многослойными. Но без быстрых углеводов, похоже, нам уже не прожить. Советуем купить Montale Intense Cafe, Kilian Princess, Ланком Ла Ви Эст Бель, новинка Кензо Ворлд Интенс.
  • Унисекс. Постепенно уходит гендерное разделение в парфюмерии. Его придумали маркетологи, чтобы увеличить объем продаж, а вот теперь делают шаг назад. По сути, у запаха, так же как у вкуса или звука, нет гендорных различий. Конечно, некоторые ингредиенты мы традиционно причисляем к маскулинным, тогда как другие воспевают женское начало. Но по большому счету надпись «для него» или «для нее» часто мешает полноценному восприятию аромата. Ведь парфюмерия сегодня – это скорее про впечатления. Подобрать букет из этой линейки смело можно у бренда ESCENTRIC MOLECULES, роскошные духи BYREDO BAL D AFRIQUE , TOM FORD OUD WOOD.
  • Винтаж. Переосмысление культовых ароматов призвано зацепить молодую аудиторию. Те, кто не помнит, какими ароматами пользовались 30-40 лет назад, смотрят на реинкарнацию как на новый продукт. Отсюда интерес к классическим шипровым и фужерным композициям. Да и адаптация традиционно мужского фужерного профиля в женских ароматах идет на ура!

Купить парфюмерию

В оформлении флаконов заметно обращение к стилистике 1980-1990-х годов. Помимо лаконичных форм появляется стекло с большим количеством граней или «нарезкой», как на радиаторе. Внимание не только на дизайн, но и на формат. Большинство компаний, помимо полноразмерной версии, стали выпускать ароматы объемом 10-15 мл. Такие малышки помещаются в любую сумочку, да и в путешествиях экономят место в бьюти-кейсе. В общем, с любимыми не расставайтесь!

Купить духи можно всегда в гарантированном магазине.

Konfik.ru - здесь вы найдете все самое модное и эксклюзивное по очень выгодной цене. Удобный каталог поможет быстро найти любимый запах или долгожданную новинку и преподнести ее в качестве подарка себе или близким. Спешите, ведь самое интересное разбирают мгновенно!